


 






|
|
Путевые заметки (Челябинск)
Поездка в Челябинск оказалась намного сложнее, чем
в Москву. Все дорожные страдания окупились сторицей - мастерски
организованными соревнованиями по Светофорным гонкам (DragRacing).
Дорога осложнилась отсутствием мощного тягача для прицепа, который не
имел тормозов, с гоночной машиной, крутыми подъемами и спусками в
Уральских горах. 940км одолели за 18часов. В горах оказались ночью, при
густом тумане с нулевой видимостью, скорость не превышала 30-40км в час.
В Челябинск въехали в 6 утра и тут же на посту ГИБДД, 1 раз за всю
поездку, серьезно придрались гаишники. Издалека увидев раскрашенную
рекламой машину, да еще и на сликах, тут же посмотрели в технический
паспорт и предложили съездить на комиссию для определения истинной
мощности двигателя, чтобы заплатить "честные" налоги, а также за
отсутствие протектора на шинах. Отпустили только тогда, когда до них
дошло, что машина на прицепе и это ГРУЗ, а не транспортное средство. В
отместку направили по самой дальней объездной дороге. На военный
аэродром приехали самые первые. Вскоре стали прибывать участники:
Автовозы!!! с машинами, Икарусы!!! со зрителями из различных городов
Тюмень, Екатеринбург, Уфа... и практически сразу же организаторы с
атрибутикой драга. Всех прибывающих стали размещать по регионам, но было
обидно, что иногородних в закрытый парк пустили самых последних. Все
началось во время, регистрация в 12 часов, заполнили кипу бумаг,
страховки!!!, карточки участников, прошли медкомиссию!!!, техкомиссию!!!
и.т.д. Но так как организаторы ожидали приезда 40-50 машин-участников, а
приехало в 3 раза больше, многие получили номера только перед самым
стартом, выстояв очередь. В это время дождь, мучавший всю дорогу,
догнал таки нас на аэродроме и накрыл окончательно и бесповоротно
проливным ливнем. Вот тут все и началось, начался хаос на въезде в
аэродром, организаторы более часа организовывали проезд. Тем не менее
зрителей собралось большое количество, при том, что аэродром находится в
удаленности от города. Из - за ливня начало пропустили, да и все
равно ничего бы не увидели, потому как зрители стояли в 6 рядов вдоль
всей трассы (и это при дожде!!!, чтобы было при сухой погоде??? -
фанаты). Надо отдать должное организаторам, при таком количестве
участников они уложились в 3,5часа (судьи ходили и вызывали персонально
каждого участника на старт). Трасса прекрасно оборудована:
автоматической системой старта и хронометражем времени, хотя не все так
и узнали свое время. Нас поразило насколько развит драг на Урале. Народ
выступает организованными командами (в экипировке, с механиками, на
разнообразнейшей технике- подобное отношение встречали лишь в
профессиональном автоспорте). Жаль, что наш регион почти не был
представлен, хотя можно было бы вмешаться в борьбу, практически во всех
классах.
Результаты есть на Челябинском сайте
http://www.chel.dragrace.ru
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=16
Про себя скажем, что участвовали в супер легком классе до 1,6 литра -
первое место (Алексей Шмидт). Из-за погоды, заездов победителей всех
классов, к сожалению, не было. А также разрешено было подавать заявку на
участие только в одном классе.
[назад]
|


 |