Амортизаторы Koni

 
 

Путевые заметки (Челябинск)

Поездка в Челябинск оказалась намного сложнее, чем в Москву. Все дорожные страдания окупились сторицей - мастерски организованными соревнованиями по Светофорным гонкам (DragRacing). Дорога осложнилась отсутствием мощного тягача для прицепа, который не имел тормозов, с гоночной машиной, крутыми подъемами и спусками в Уральских горах. 940км одолели за 18часов. В горах оказались ночью, при густом тумане с нулевой видимостью, скорость не превышала 30-40км в час. В Челябинск въехали в 6 утра и тут же на посту ГИБДД, 1 раз за всю поездку, серьезно придрались гаишники. Издалека увидев раскрашенную рекламой машину, да еще и на сликах, тут же посмотрели в технический паспорт и предложили съездить на комиссию для определения истинной мощности двигателя, чтобы заплатить "честные" налоги, а также за отсутствие протектора на шинах. Отпустили только тогда, когда до них дошло, что машина на прицепе и это ГРУЗ, а не транспортное средство. В отместку направили по самой дальней объездной дороге. На военный аэродром приехали самые первые. Вскоре стали прибывать участники: Автовозы!!! с машинами, Икарусы!!! со зрителями из различных городов Тюмень, Екатеринбург, Уфа... и практически сразу же организаторы с атрибутикой драга. Всех прибывающих стали размещать по регионам, но было обидно, что иногородних в закрытый парк пустили самых последних. Все началось во время,  регистрация в 12 часов, заполнили кипу бумаг, страховки!!!, карточки участников, прошли медкомиссию!!!, техкомиссию!!! и.т.д. Но так как организаторы ожидали приезда 40-50 машин-участников, а приехало в 3 раза больше, многие получили номера только перед самым стартом, выстояв  очередь. В это время дождь, мучавший всю дорогу, догнал таки нас на аэродроме и накрыл окончательно и бесповоротно проливным ливнем. Вот тут все и началось, начался хаос на въезде  в аэродром, организаторы более часа организовывали проезд. Тем не менее зрителей собралось большое количество, при том, что аэродром находится в удаленности от города. Из - за ливня начало  пропустили, да и все равно ничего бы не увидели, потому как зрители стояли в 6 рядов вдоль всей трассы (и это при дожде!!!, чтобы было при сухой погоде??? - фанаты). Надо отдать должное организаторам, при таком количестве участников они уложились в 3,5часа (судьи ходили и вызывали персонально каждого участника на старт). Трасса прекрасно оборудована: автоматической системой старта и хронометражем времени, хотя не все так и узнали свое время. Нас поразило насколько развит драг на Урале. Народ выступает организованными командами (в экипировке, с механиками, на разнообразнейшей технике- подобное отношение встречали лишь в профессиональном автоспорте). Жаль, что наш регион почти не был представлен, хотя можно было бы вмешаться в борьбу, практически во всех классах.

Результаты есть на Челябинском сайте http://www.chel.dragrace.ru
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=16
Про себя скажем, что участвовали в супер легком классе до 1,6 литра - первое место (Алексей Шмидт). Из-за погоды, заездов победителей всех классов, к сожалению, не было. А также разрешено было подавать заявку на участие только в одном классе.

[назад]

 

 

Hosted by uCoz