Амортизаторы Koni

 

Путевые заметки (Москва)

Светофорные гонки в Москве достаточно новый вид спорта. Поэтому, когда мы ехали туда не знали как все будет происходить. Ведь даже сами организаторы ничего не могли точно сказать.
Уезжали  в пятницу в обед, машину везли на прицепе. Служители правопорядка были благосклонны, останавливали много, но всякий раз отпускали, после  рассказа о машине. В Москву приехали рано утром.  Регистрация участников (район Люблино) была намечена на 10 часов, народ суетился, но зарегистрироваться  мы так и не смогли. После 4 часов ожидания, когда гонки должны были идти полным ходом, стало очевидно, что появились проблемы. В итоге организаторы, в фирменных куртках (Need For Rase) ,объявили – «трасса хороша, но разрешение на ее использование не  получено. Все разрешения   подписаны, но вот именно с этим участком дороги - они не согласовали  разрешение с  директором торгового комплекса " Москва", кому и принадлежит эта дорога». Также оказалось, что  на проведение светофорных гонок претендует очень много организаций. Начались  разговоры - кто будет сегодня проводить. После выяснения отношений, решено было ехать на новую трассу, которая находилась, на "небольшом" расстоянии. Можете представить наше состояние, когда нам снова пришлось грузиться и с прицепом опять возвращаться на МКАД. Через час мы на новом месте, оговорюсь сразу: трасса это не прямая, как у нас дорога, а  кусок  дороги с радиусом на повороте и с полосой препятствий  (спуск- подъем). Разгрузились, организаторы решили начать старты, но снова подъехали конкуренты и  начались новые выяснения отношений. Трассу перегородили, поэтому в первом заезде  сразу и не поняли, решили, что это финиш, оказалось баррикада.  В итоге нам удалось проехать 7 заездов, из них все выиграли (Golf4 - отстал на корпус, восьмерка АТR; БМВ 740; 99 с турбиной;  зеленоградская восьмерка с 4 дросселями). С некоторыми ехали дважды,  были перезаезды.

Результат: все всЁ признали. Вернулись домой в Тольятти, зашли в интернет, а  про наши победы на московских сайтах тишина. Ну не может провинция быть лучше. Вот и вся поездка.

     Алексей Шмидт (О) отвечает на вопросы LADAONLINE (В)о своем автомобиле:
В. 1, 6 л - добился расточкой или коленчатым валом?
О. Коленчатый вал 74,8+ длинный шатун и низкий поршень.
В. Не думал об установке 16 клапанной головки?
О. Нет, мне этого пока не надо.
В. Кулачковая коробка - переделка стандартной коробки или куплена отдельно?
О. Кроме корпусов ни одной общей детали.
В. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на повороте не задевают??
О. 180/40 R15(58/18)- колея шире на 6 см.
В. Спортивная подвеска - Обрезаны пружины? Амортизаторы?
О. Пружины составные, всего 8 штук, амортизаторы спереди плаза спорт, сзади - штатные с измененной характеристикой(подобраны под передние), треугольные рычаги в подвеске.
В. Ну и самый нескромный вопрос -  сколько денег это удовольствие стоит???
О. Во сколько обошлось мне - не считал, а на продажу моя машина 12000у.е (торг) . Мотор – 4500у.е , коробка- 2500у.е- основные компоненты. Вся машина полный оригинал"

[назад]

 

 

 

Hosted by uCoz