|
|
Путевые заметки (Москва)
Светофорные гонки в
Москве достаточно новый вид спорта. Поэтому, когда мы ехали туда не
знали как все будет происходить. Ведь даже сами организаторы ничего не
могли точно сказать.
Уезжали в пятницу в обед, машину везли на прицепе. Служители
правопорядка были благосклонны, останавливали много, но всякий раз
отпускали, после рассказа о машине. В Москву приехали рано утром.
Регистрация участников (район Люблино) была намечена на 10 часов, народ
суетился, но зарегистрироваться мы так и не смогли. После 4 часов
ожидания, когда гонки должны были идти полным ходом, стало очевидно, что
появились проблемы. В итоге организаторы, в фирменных куртках (Need For
Rase) ,объявили – «трасса хороша, но разрешение на ее использование не
получено. Все разрешения подписаны, но вот именно с этим участком
дороги - они не согласовали разрешение с директором торгового
комплекса " Москва", кому и принадлежит эта дорога». Также оказалось,
что на проведение светофорных гонок претендует очень много организаций.
Начались разговоры - кто будет сегодня проводить. После выяснения
отношений, решено было ехать на новую трассу, которая находилась, на
"небольшом" расстоянии. Можете представить наше состояние, когда нам
снова пришлось грузиться и с прицепом опять возвращаться на МКАД. Через
час мы на новом месте, оговорюсь сразу: трасса это не прямая, как у нас
дорога, а кусок дороги с радиусом на повороте и с полосой препятствий
(спуск- подъем). Разгрузились, организаторы решили начать старты, но
снова подъехали конкуренты и начались новые выяснения отношений. Трассу
перегородили, поэтому в первом заезде сразу и не поняли, решили, что
это финиш, оказалось баррикада. В итоге нам удалось проехать 7 заездов,
из них все выиграли (Golf4 - отстал на корпус, восьмерка АТR; БМВ 740;
99 с турбиной; зеленоградская восьмерка с 4 дросселями). С некоторыми
ехали дважды, были перезаезды.
Результат: все всЁ
признали. Вернулись домой в Тольятти, зашли в интернет, а про наши победы
на московских сайтах тишина. Ну не может провинция быть лучше. Вот и вся
поездка.
Алексей Шмидт (О) отвечает на вопросы LADAONLINE (В)о своем
автомобиле:
В. 1, 6 л - добился расточкой или коленчатым валом?
О. Коленчатый вал 74,8+ длинный шатун и низкий поршень.
В. Не думал об установке 16 клапанной головки?
О. Нет, мне этого пока не надо.
В. Кулачковая коробка - переделка стандартной коробки или куплена
отдельно?
О. Кроме корпусов ни одной общей детали.
В. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на
повороте не задевают??
О. 180/40 R15(58/18)- колея шире на 6 см.
В. Спортивная подвеска - Обрезаны пружины? Амортизаторы?
О. Пружины составные, всего 8 штук,
амортизаторы спереди плаза спорт, сзади - штатные с измененной
характеристикой(подобраны под передние), треугольные рычаги в подвеске.
В. Ну и самый нескромный вопрос - сколько денег это удовольствие стоит???
О. Во сколько обошлось мне - не считал, а на
продажу моя машина 12000у.е (торг) . Мотор – 4500у.е , коробка- 2500у.е-
основные компоненты. Вся машина полный оригинал"
[назад]
|
|